ЗАКРЫТ

Sims in our life

Объявление

Привет, гость!
Форум закрыт
---------------------------------
У форума есть своё
сообщество на ЛиРу!
Приходите – ~The Sims 2 life~
Ссылки:

[Новости]
[Ваши предложения]
[Вопросы к администрации]
[Личные статусы]
[Книга жалоб]
---------------------------------
Для рекламы войдите
под ником PR, пароль 0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sims in our life » The Sims 2 Open For Business » [Основы бизнеса]


[Основы бизнеса]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прежде чем ваши персонажи окунутся с головой в мир большого бизнеса, им не помешало бы ознакомиться с основами управления предприятием.

Начало бизнеса

Ваш персонаж может завести собственное дело двумя способами: либо открыть офис на дому, либо приобрести для деловых нужд отдельный общественный участок.

Чтобы начать бизнес на дому, щелкните на телефоне или компьютере и выберите действие "открыть новое предприятие" (start home business) в группе "Бизнес" "business"
Чтобы приобрести отдельный участок для предприятия, щелкните на телефоне или компьютере и выберите действие "приобрести недвижимость" (purchase community lot) в группе "недвижимость" (real estate)
Для начала собственного дела вам понадобятся еще некоторые необходимые вещи:

Кассовый аппарат (cash register) - чтобы было, куда складывать деньги, полученные от клиентов.
Автомат для продажи билетов (electrono ticket machine) - устройство, которое преобразует потраченное посетителями время в деньги на вашем счету.
Чтобы открыть косметический салон, достаточно приобрести Мини-студию визажа "Кто есть кто" (ug-no-more makeover station).
Для ресторана вам понадобится ресторанная стойка, плита для предприятий общественного питания и достаточное количество столов и стульев для посетителей.
Приобретите также табличку "Открыто/закрыто" (open/closed) - это самый простой способ показать клиентам, когда вы рады их видеть, а когда нет.

Чтобы призвать своих работников перед тем, как предприятие начнет работать, щелкните на табличке "Открыто/закрыто" (open/closed) и выберите действие "вызвать служащих" (call in employees)
Чтобы открыть предприятие для посетителей, щелкните на табличке "Открыто/закрыто" (open/closed) и выберите "открыто" (open business).
Если вы выберете пункт "закрыто" (close business)? клиенты закончат свои дела и уйдут. Работники при этом останутся на своих местах; чтобы отправить их по домам , щелкните на табличке и выберите "отпустить работников" (send home employees).

Наем работников

Хороший руководитель ничего не далет сам - для этого существуют наемные работники.

Однако их еще нужно найти.

Чтобы набрать персонал, щелкните на компьютере или телефоне , а затем выберите действие "найти работников" (hire emloyees) в группе "Бизнес" (business). Если же вы хотите пригласить в фирму своего знакомого, щелкните на нем и выберите действие "Предложить работу" (hire).
Некоторые персонажи лучше подходят для работы, которую вы можете им предложить, другие-хуже. Перед тем как нанять работника, ознакомьтесь с его умениями и способностями и узнайте, есть ли у негопочетные награды за успехи в разных профессиях. Персонаж, который много умеет и обладает большим количеством профессиональных знаков отличия, расчитывает на соответствующую зарплату.

Управление персоналом

В мире бизнеса не все и не всегда идет легко и гладко, но хороший руководитель знает, как правильно управлять персоналом. Давайте сотрудникам работу в соответствии с их способностями, платите им хорошо - и все будет в порядке.

Задания работникам

Каждому новому работнику нужно дать задание. Работники с соответствующими способностями, заслужившие Знаки отличия (Talent Badge), выполняют задания гораздо лучше прочих.

Чтобы назначить работника на какую - нибудь должность, в меню "Управление" (Management) выберите пункт "Назначить" (assign), а затем выберите одну из доступных должностей.
Если вы хотите, чтобы работник что-нибудь производил, в меню "Управление" (Management) выберите соответствующую профессию: кукольник (make toys), робототехник (build robots) или флорист (arrange flowers).
Если ваши работники чем-то недовольны, они часто отвлекаются на перерывы, болеют, прогуливают работу, а то и вовсе пишут заявление об уходе. Чтобы не допустить этого, время от времени устраивайте работникам перерывы и повышайте их в должности. Не давайте работникам бездельничать, но и не заставляйте их трудиться до полного изнеможения. Кто много работает - тот должен хорошо отдыхать.

Чтобы отправить работника на перерыв, щелкните на нем в меню "Управление" (Management) выберите действие "сделать перерыв" (take a break)
Если вы хотите пораньше отпустить работника домой, щелкните на нем и выберите в меню "Управление" (Management) действие "Дать отгул" (send home for the day)
Чтобы повысить работнику зарплату, щелкните на нем и выберите в меню "Управление" (Management) пункт "Изменить зарплату" (change wage)
Знаки отличия

Персонажи, добившиеся значительных успехов в каком -либо деле, получают Знаки отличия (talent badge).
Они бывают трех уровней - бронзовые, серебрянные и золотые.
Чем выше уровень знака, тем больше возможностей открывается перед его обладателем и тем успешнее он выполняет свою работу.

Чтобы узнать какие знаки отличия есть у работника, найдите пиктограммы знаков отличия на панели навыков этого персонажа или просмотрите сведения о работнике на панели бизнеса.
Пополнение запасов товара

Покупатели имеют привычку забирать купленные товары домой. В результате прилавки пустеют, другие покупатели остаются не довольны, а репутация вашей компании страдает. Чтобы этого не случилось, внимательно следите за своим магазином и, увидев на каком-нибудь прилавке или витрине табличку "нет на складе" (out of stock), сразу же пополняйте запасы товаров.

Чтобы пополнить запас товара, щелкните на табличке "нет на складе" (out of stock) и выберите действие "Пополнить запасы" (restock). Вы можете поручить заботу о пополнении запасов кому-нибудь из служащих. Для этого в меню "Управление" (Management) выберите "назначить" (assign...) и должность - менеджер по закупке (restock items).
Запас изготовленных на предприятии товаров тоже необходимо заполнять. Но пополнять их можно только в том случае, если в багаже владельца предприятия-изготовителя есть такие товары. Если их нет, придется изготовить новые.

Форма одежды

Чтобы создать благоприятное впечатление о своем предприятии, правильно подберите униформу для работников. Стильные костюмы, классические белые передники, забавные костюмы талисманов команды - выбор невероятно велик!

Щелкните на работнике, для которого хотите выбрать одежду, и в меню "Управление" (Management) выберите пункт "выбрать униформу" (set uniform). В открывшемся окне будет представлено все многообразие доступных костюмов.
Избавляемся от балласта

Если ваш персонаж не может выплатить зарплату своим служащим или если работников слишком много, а работы слишком мало - работников можно уволить.

Чтобы избавиться от ненужного работника, в меню "Управление" (Management) выберите "снять с работы" (lay off) или "вы уволены" (you re fired).
Продвижение по службе и управление предприятием

Когда один из ваших работников получит достаточно знаков отличия, вы сможете повысить его в должности и назначить управляющим. Управляющие могут руководить предприятием в отсутствие хозяина. Теперь ваш персонаж сможет вести дома не выходя из дома!

Чтобы назначить работника управляющим, выберите в меню "Управление" (Management) пункт "назначить руководителем" (promote to manager).
Чтобы руководить магазином из мода, щелкните на телефоне и в меню "Бизнес" (business) выберите "проверить дела предприятия" (check in with business).
Доверив руководство предприятием управляющему, ваш персонаж сможет конролировать работу сразу нескольких предприятий.
Примечание:если предприятие размещается у вас дома, вы не сможете назначить работника управляющим и поручить ему руководство предприятием.

Лояльность клиентов

Успех любого бизнеса зависит от того, насколько им довольны клиенты. Если клиентам понравится в вашем магазине, Показать лояльности (customer loyalty) увелится; если не понравится - показатель лояльности понизится. Привлечению клиентов в ваш магазин способствует уютная обстановка, постоянное наличие товара на складе, разумная ценовая политика и поддержка хороших отношений с клиентами.

Клиенты и продажи

Не все посетители магазина готовы сразу же расстаться со своими деньгами. Чтобы повысить уровень продаж и заработать побольше, необходимо заинтересовать клиентов: Над головой каждого посетителя вашего магазина отображается особый индикатор, показывающий, насколько тот заинтересовался товаром. Но не стоит слишком напористо навязывать потенциальному покупателю свою вещь - это может оттолкнуть клиента, и показатель лояльности снизится.

Деловые навыки и уровень бизнеса

Когда вы обзаведетесь достаточным количеством лояльных клиентов, Уровень вашего предприятия (business rank) возрастет. Повышение уровня не только дает владельцу предприятия повод для законной гордости, но и приносит очки, которые можно потратить на приобретение Деловых навыков (business perks). Ваш персонаж сможет повысить свою коммуникабельность (connections) и внимательность (perception), научиться правильно выбирать мотивации (motivation), будет лучше разбираться в Оптовых закупках (wholesale) и Финансовых вопросах (cash).

Отзывы в СМИ

В ваш магазин под видом обычных покупателей могут наведаться репортеры. Это персонажи, не управляемые пользователем (NPC). Они оценивают обстановку в магазине, ассортимент товаров, качество обслуживания и уровень цен - и делают заметки. А потом публикуют отзывы о вашем магазине в местных газетах и журналах. Отрицательные отзывы плохо сказываются на бизнесе, зато положительные привлекут в ваш магазин новых посетителей.

Произведите хорошее впечатление на репортера - и вы можете получить особую награду "Лучший из лучших" (best of the best award). Увидев эту престижную награду, ваши клиенты сразу поймут, что пришли в самый лучший магазин. Не забудьте достать награду из багажа вашего персонажа и выставить в магазине на самом видном месте!

Оборот денег

Внимательно следите за расходами и доходами вашего персонажа. Для этого на панели бизнеса (business tracker) есть таблица, в которой ведется Учет оборота денег (cash tracker). Если ваш персонаж потратит слишком много, он рискует разориться...

Закупка и продажа товаров

Владелец магазина приобретает товары по закупочной цене и продает их по такой цене, которую считает приемлемой.

Чтобы выставить на продажу предмет, купленный обычным образом, воспользуйтесь инструментом "Продается" (for sale) в режиме создания предприятия, доступ к которому находится на панели бизнеса. Укажите цену товара. Цены на некоторые предметы вы можете выбрать произвольные - просто введите значение в соответствующее поле. После этого щелкните на предмете, который хотите продать, - и он перейдет в категорию товаров, выставленных на продажу. Такие предметы выделены желтым цветом.
Чтобы приобрести товар со скидкой, выберите его в каталоге для оптовиков, который предусмотрен в режиме покупки и строительства. Откройте каталог, щелкнув на кнопке "Оптовые закупки" (wholesale mode). Предметы, предназначенные для продажи, выделены желтым цветом. Выберите их, переместите в магазин и укажите свою цену на товар.
Примечание: вы не можете использовать предметы, предназначенные для продажи. Чтобы изменить статус предмета, воспользуйтесь инструментом "Продается" (for sale) в режиме продаж
------------------------------------------------
Взято с сайта sims2club

2

У меня бизнес получился оч прибыльным занятием.... :D Цены сделала высокими, отзыв получила хороший-золотой значок отличия за удачное дело!!!! Кто знает, мож в жизни эт поможет??? :surprise:

3

Эля
поздравляю...

А я вот сколько раз по советам не действовала,так ни разу удачного бизнеса не было...

4

всем привет! у меня такой вопрос вы не знаете, почему у меня все стало на английском, как установил этот аддон?


Вы здесь » Sims in our life » The Sims 2 Open For Business » [Основы бизнеса]